pojohn (pojohn) wrote,
pojohn

Зальцбург 2011, еще одна рабочая поездка.

Очередная рабочая поездка 2011-го выпала на апрель и на Зальцбург. В Австрию из Падерборна мы отправились на машине, поэтому за 6,5 часов поездки я вдоволь насмотрелся на сопредельные автобанам пейзажи, в т.ч. пейзажи южной Германии, территорию которой я пересекал впервые. Первая весна в Германии удивляла меня не меньше первой осени и первой зимы. Середина апреля - вполне себе конец зимы по Российским меркам. За окном же автомобиля я видел солнечно-зеленое лето.
И вот показались горы Баварии, Альянс Арена, а с ними и Австрия, границу с которой я заметил только на обратном пути. Несколько минут - и мы оказались в приграничном Зальцбурге. Пара кругов по улочкам города в поисках соответствия карты навигатора реальной географии местности - и мы припарковались у отеля.
Разобрав вещи, я решил успеть ухватить полчаса перед ужином для мини-прогулки. Город начал цеплять меня своими видами еще из окна машины. Отойдя же не больше чем на полкилометра от отеля, я понял, что ближайшие 3 дня мои глаза будут кайфовать.

По дороге на ужин сделал пару вечерних фоток, но в ночной съемке Зальбурга я не нашел с фотоаппаратом общий язык, поэтому в конце-концов оставил только одну вечернюю, да и то не ахти какую.

На следующий день, в воскресенье, я был полностью предоставлен сам себе, потому выйдя из отеля я сразу же принялся щелкать фото-затвором.

Попав в центр города сразу вспомнишь(или узнаешь, если не знал), что Зальцбург - это город Моцарта.

для этого даже не надо натыкаться на дом, где он родился,

сувениры всюду бросаются в глаза.

Не купить знаменитые “Моцарт кугель” не смог и я :)

Не успев еще многое увидеть, я, однако, отметил, что не ощутил, себя находящимся в новой стране, разве что в новом городе в Германии. Главной причиной был конечно язык, что я слышал и видел вокруг себя. Мои немецкие коллеги конечно чувствовали разницу между немецким и австрийским, но для меня она была сродни разнице между русским и украинским для иностранца.

Я направился в сторону холма, на который можно было забраться и оказаться на смотровой площадке.

Подобная интеграция города в горы завораживала.

IMG_0875 IMG_0876

Вид на сам город был не хуже

Спустившись извилистой тропой вниз, я перешел на другой берег Зальцаха и вышел к месту отправления маршрута обзорного тура по городу.

В качестве экипажа выступила маршрутка. Водитель, он же гид впечатлил. Вел машину и параллельно рассказывал про Зальцбург на немецком и английском языках. Как часто бывает - слушать было интересно, но вспомнить, что именно он говорил почти невозможно :) В общем я снова стал фоткать.

У этого озера мы сделали остановку, а шофер особенно активно стал что-то рассказывать про Моцарта...

Путь назад

IMG_0923 IMG_0926

По окончании сити-тура я направился назад через реку к подножью холма с замком,

по пути сфоткав место вчерашнего ужина.

Солнце припекало, но до купания в фонтане дело не дошло :)

IMG_0949 IMG_0957

В итоге Зальцбург мне очень понравился, даже не смотря на прощание со мной проливным дождем в день отъезда.